четвер, 10 березня 2016 р.

Притча про можливості.

Открытые возможности
Как-то ночью одного человека посетил ангел и рассказал ему о великих делах, которые ждут его впереди: у него будут возможности добыть богатство, заслужить достойное положение в обществе и жениться на прекрасной женщине.
Всю свою жизнь человек ждал обещанных чудес, но ничего не происходило, и, в конце концов, он умер в одиночестве и нищете, да и уважения он так и не приобрел. Когда же он попал на небо, то у врат рая он встретил того ангела и заявил ему: «Ты обманул меня, пообещал богатства, уважение людей и красавицу жену. Я всю жизнь прождал, но этого так и не произошло...».
Ангел удивился: «Разве я обещал тебе все это? Я говорил о возможностях, которые были у тебя, но ты ими не воспользовался».
Человек нахмурил брови и стиснул зубы: «Ты лжец! Не было у меня никаких возможностей!».
Тогда ангел показал ему эпизоды из его прожитой жизни.
«Ты помнишь, однажды у тебя была рискованная идея, но ты побоялся, что она не сработает, да и то, что тебе ее осуществить не под силу. Ты не стал действовать, но через несколько лет такая же идея пришла в голову другому человеку, и сейчас он богат».
«А еще был случай, когда большое землетрясение сотрясло город, много домов было разрушено, тысячи людей лежали под обломками, и ты мог бы помочь им выбраться из-под обломков, но ты испугался мародеров, а затем подумал, что есть другие, кто сделает это лучше тебя, профессиональнее. Если бы ты не сомневался, то люди бы за твою помощь стали тебя уважать, ведь ты мог бы спасти человеческие жизни».
«Ну и последнее. Ты помнишь ту красивую рыжеволосую женщину, которая тебе очень нравилась, и даже больше, ведь она не была похожа ни на одну другую, кого ты видел за прожитые годы. Однако и здесь ты подумал, что такая женщина никогда не захочет выйти за тебя, обычного человека, замуж, ты сам себе сказал: «Брось мечтать, какая она и какой я, красавица и чудовище».
Человек вспомнил все, кивнул, и в его глазах появились слезы.
Ангел же продолжал: «Да, мой друг, эта женщина любила тебя не за внешность, она стала бы твоей женой, с ней тебе посчастливилось бы иметь много прекрасных детей, с ней бы ты был по-настоящему счастлив всю свою жизнь».

1 коментар:

  1. Какую притчу лучше всего придумать что бы можно было на удачу выиграть powerball результаты http://localotto.com/ru/powerballusa лотерею? Можеь быть Вы можете мне помочь это сделать? Буду рад если Вы мне дадите такую возможность.

    ВідповістиВидалити